Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Физическое развитие и моторика

  • Поднимается и спускается по лестнице (иногда могут освоить и вертикальную лестницу). Держится за поручень
  • Может бегать
  • Перешагивает через препятствия на полу
  • Может встать на подставку высотой около 20см
  • Может подпрыгнуть
  • Пробует ловить брошенный мяч
  • Бросает мяч в ящик
  • Может карандашом чиркать вертикальные и горизонтальные линии
  • Может карандашом нарисовать овал (грубой формы)
  • Может нагнуться за предметом, лежащим на полу
  • Может управлять губами: вытянуть трубочкой или растянуть в улыбке
  • Надувает и втягивает щёки
  • Может пнуть мяч

Речь, общение и социальное развитие

  • Может задавать первые вопросы
  • На детской площадке общается с другими детьми (подходит к ним, изучает, пробует взаимодействовать)
  • Говорит, вкладывая смысл в одно-два слова
  • Копирует действия взрослого
  • Ищет помощи у взрослого
  • Играет в прятки
  • Может понять выражения "На столе" и "Под столом"
  • Называет и показывает сколько лет
  • Называет своё имя


Культурно-гигиенические навыки

 

  • Самостоятельно ест и пьёт
  • Пробует чистить зубы
  • Вытирает тряпкой со стола
  • Снимает варежки
  • Снимает и одевает носки
  • Снимает и одевает штаны
  • Может снимать и одевать ботинки на липучке
Вложения:
Скачать этот файл (2.doc)скачать[ ]101 kB

Создание сайта XBEEP